Система электронного документооборота

Описание программного обеспечения:

Автоматизация как процессов создания, обработки и движения документов (docflow), так и бизнес-процессов, не связанных с документами (workflow)

Функциональные характеристики:

  • Работа нескольких канцелярий;
  • Особый контроль "Контрольного управления";
  • Контроль исполнения "На местах". Отчет об исполнительной дисциплине;
  • Версионирование документов. Конвертация файлов в PDF;
  • Аудит действий пользователей;
  • Интеграция с МЭДО, Открытым регионом, ССТУ, электронной почтой.

Дополнительные модули:

Помимо базового продукта, в систему включены модули, позволяющие интегрировать СЭД W-DOCS с другими системами, а также модули помощи сотрудникам, использующие алгоритмы искусственного интеллекта и приобретающиеся отдельно от основной системы. Стоимость каждого модуля формируется индивидуально. Для работы модулей необходимо наличие основного модуля СЭД W-DOCS. Использование этих модулей в виде отдельных систем не предполагается.

  • Модуль «Классификация обращений алгоритмами ИИ»;
  • Модуль «Автоматического формирования регистрационной карточки документа алгоритмами ИИ»;
  • Модуль «Интеграция с системой БАРС ЖКХ»;
  • Модуль автоматизированной подготовки к публикации документов в подсистему «Публикация НПА»;
  • Модуль локальной обработки и модификации файлов документов;
  • Модуль дистанционной поддержки пользователей;
  • Модуль интерактивного добавления и редактирования файлов документа;
  • Модуль управления реестром правовых актов.

Классификация обращений алгоритмами ИИ
Модуль анализирует и разбирает текст загружаемых обращений, определяет количество освещённых вопросов, классифицирует их по коду федерального классификатора, используя обученную нейронную сеть.

Автоматическое формирование регистрационной карточки документа алгоритмами ИИ
Модуль с машинным зрением анализирует входящий бланк, выполняет разметку, распознаёт ключевые поля и текст (включая рукописный шрифт), анализирует текст, определяет вид, рубрику и дело документа. На основе данных формируется черновик регистрационной карточки.

Интеграция с системой БАРС ЖКХ
Модуль интегрируется с БАРС ЖКХ, выгружает обращения и решения, формирует проекты исходящих документов, содержит отдельную консоль администрирования для контроля обмена данными.

Автоматизированная подготовка к публикации документов
Модуль создает карточку правового документа для публикации, использует параметры из регистрационной карточки, загружает файлы и приложения, упрощает процесс подготовки и публикации.

Локальная обработка и модификация файлов документов
Модуль позволяет редактировать, конвертировать в pdf, добавлять комментарии и сохранять файлы через мобильное приложение, загружать измененные файлы к объектам СЭД.

Дистанционная поддержка пользователей
Модуль для техподдержки обеспечивает подключение к браузерной странице пользователя, консультацию, маскировку полей, запись сессии, логи подключения, реализован по технологии кобраузинга.

Интерактивное добавление и редактирование файлов
Модуль позволяет прикреплять и редактировать DOC/DOCX и XLS/XLSX файлы непосредственно в Web-интерфейсе, обеспечивает автоматическую обработку и версионирование, фиксирует изменения и автора в аудите по документу.

Управление реестром правовых актов
Модуль является инструментом для учета и подготовки нормативно-правовых документов Хабаровского края со стороны работников Отдела подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края. Модуль интегрируется с СЭД W-DOCS, обеспечивая двусторонний обмен файлами правовых актов.

Стоимость:

Продукт поставляется в виде передачи права на использование лицензионного программного обеспечения на условиях простой (неисключительной) лицензии. Стоимость формируется индивидуально, в зависимости от количества пользователей, географии использования и срока использования лицензии. Запрос стоимости направлять на почту mail@thewhite.ru.